Fake Watches Fake watch Watches Replica Imitation Rolex Rolex 116610 for Sale Replica daytona 6265 Rolex Oyster Perpetual 18K 62523h18 Rolex Rolex air king watch Rolex 1016 quality cartier fake Rolex 455b Rolex submariner 16610 for sale spot a fake Rolex the best cartier copy where to buy Rolex 70216 Rolex iwc 3228 Rolex r1628 deville Rolex Submariner 14060 Black Rolex explorer 2 preis Replica Rolex Replica Watches quality cartier fake Rolex 455b Rolex submariner 16610 for sale spot a fake Rolex the best cartier copy where to buy Rolex 70216 Rolex iwc 3228 Rolex r1628 deville Rolex Submariner 14060 Black Rolex explorer 2 preis fake presidential Rolex for sale Rolex Replica Replica Rolex iwc flieger patek 5711 best price Rolex iwc gst 3707 the best clone Rolex where to buy Rolex Watches Rolex submariner 16610 blue is a Rolex 69173 a everyday watch Rolex r1628 oyster Circa Watches old Rolex Watches for men fake presidential Rolex for sale tag heuer f1 watches tag heuer carrera watch watch knockoff rolex Rolex GMT or Submariner rolex clock model 70216 photo best rolex daytona replica under $300 fake swiss watches Women Rolex Watches for Sale vintage rolex for sale swiss breitling clone watch knockoff watch omega high quality fake iwc watches audemars piguet replika for sale audemars piguet imitation watch
Срок запуска системы взимания платы (СВП) за проезд по федеральным автодорогам грузовиков массой свыше 12 тонн, зафиксированный в законодательстве, может быть перенесен с ноября 2014 года на декабрь 2015 года в связи с неготовностью автоперевозчиков нести дополнительные расходы.
Как пояснили в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор), общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России" обратилась с просьбой перенести на год срок ввода СВП, основываясь на жалобах операторов грузовиков, так как те не успели предусмотреть в своих бизнес-планах соответствующих затрат.
"Среди перевозчиков немало тех, кто приобрел транспортные средства в кредит или по лизинговым схемам, заключил договоры с отправителями и получателями грузов, а в цене этих договоров не отражены дополнительные затраты", - рассказал заместитель руководителя Росавтодора Григорий Прокуронов.
Между тем, по его словам, с аналогичной просьбой обратились и участники объявленного Росавтодором инвестиционного конкурса, которые не успевают в оговоренные сроки построить и запустить в эксплуатацию автоматизированную систему сбора платы с водителей большегрузных автомобилей. "Росавтодор провел дополнительную экспертную оценку проекта по результатам указанных обращений и подготовил предложения в адрес Министерства транспорта РФ о переносе срока введения платы в счет возмещения вреда на декабрь 2015 года, - сказал Прокуронов. - Данные предложения сформулированы в том числе с учетом того, что конкурс на право заключения концессионного соглашения находится на завершающей стадии и все участники конкурса подтвердили возможность создания и ввода в эксплуатацию системы взимания платы к декабрю 2015 года", - заявил заместитель руководителя Росавтодора.
Прокуронов также заверил, что бюджет проекта пересматриваться не будет, даже если сроки реализации проекта будут изменены, так как из федерального бюджета средств на создание СВП "не выделялось и не будет выделяться". "Победитель конкурса должен создать всю систему исключительно за счет собственных и привлеченных инвестиций, а потом эксплуатировать ее в течение срока действия концессионного соглашения (13 лет) и все это время нести обязательства за качество своего технического решения и операторской работы”, - сказал он. Другие условия конкурса также останутся неизменными: плату за эксплуатационную готовность государство будет возмещать концессионеру из собираемых им средств с пользователей дорог. "Все деньги, которые будут взиматься с "12-тонников", будут направлены в Федеральный дорожный фонд", - добавил Прокуронов.
Ранее, как сообщал ИТАР-ТАСС, Росавтодор продлил сроки подачи конкурсных предложений по строительству СВП до 15 мая 2014 года (первоначальный срок истекал 17 февраля). Подведение итогов конкурса должно состояться 5 июня 2014 года. Предквалификационный отбор участников состоялся в ноябре 2013 года, этап прошли три международных консорциума - ОАО "Навигационно-информационные системы" (НИС ГЛОНАСС совместно с австрийской компанией Kapsch и МТС-банком), ООО "Инфраструктурные спутниковые системы" (в составе - "ВТБ Капитал", ОАО "Ростелеком", Российский фонд прямых инвестиций и французская компания Cofiroute, входящая в строительный холдинг Vinci) и ООО "Оптима-Плюс" (в составе - словацкий оператор сбора автодорожных пошлин Sky Toll, ОАО "Газпромбанк", ОАО "Мегафон" и группа российских инвесторов).
Как ранее сообщалось, Министерство транспорта уже разработало проект изменений в закон о бюджетном кодексе РФ, в котором предлагает перенести срок начала сбора платы за проезд по федеральным дорогам с транспортных средств массой более 12 тонн на декабрь 2015 года.