Fake Watches Fake watch Watches Replica Imitation Rolex Rolex 116610 for Sale Replica daytona 6265 Rolex Oyster Perpetual 18K 62523h18 Rolex Rolex air king watch Rolex 1016 quality cartier fake Rolex 455b Rolex submariner 16610 for sale spot a fake Rolex the best cartier copy where to buy Rolex 70216 Rolex iwc 3228 Rolex r1628 deville Rolex Submariner 14060 Black Rolex explorer 2 preis Replica Rolex Replica Watches quality cartier fake Rolex 455b Rolex submariner 16610 for sale spot a fake Rolex the best cartier copy where to buy Rolex 70216 Rolex iwc 3228 Rolex r1628 deville Rolex Submariner 14060 Black Rolex explorer 2 preis fake presidential Rolex for sale Rolex Replica Replica Rolex iwc flieger patek 5711 best price Rolex iwc gst 3707 the best clone Rolex where to buy Rolex Watches Rolex submariner 16610 blue is a Rolex 69173 a everyday watch Rolex r1628 oyster Circa Watches old Rolex Watches for men fake presidential Rolex for sale tag heuer f1 watches tag heuer carrera watch watch knockoff rolex Rolex GMT or Submariner rolex clock model 70216 photo best rolex daytona replica under $300 fake swiss watches Women Rolex Watches for Sale vintage rolex for sale swiss breitling clone watch knockoff watch omega high quality fake iwc watches audemars piguet replika for sale audemars piguet imitation watch

Франция. С 1 июля вступает в силу закон, предусматривающий обязанность по выплате минимальной заработной платы водителям

Опубликовано 23.06.2016 09:19

По информации Международного союза автомобильного транспорта (IRU) с 1 июля 2016 года во Франции вступает в силу закон от 7 апреля 2016 года№ 2016-418, вносящий, в частности, определенные изменения в трудовой кодекс, транспортный кодекс и ряд других нормативных актов в части оплаты труда командируемых работников транспортных предприятий. Данный закон получил рабочее наименование «Закон Макрона» (далее - закон Loi Macron).


Закон Loi Macron предусматривает новые обязательства для транспортных компаний, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, при командировании водителей во Францию, аналогичные тем, которые уже вступили в силу в Германии в соответствии с законом MiLoG.


Согласно закону Loi Macron, водитель, командированный во Францию, имеет право на минимальную заработную плату и другие гарантии (максимальные сроки работы и минимальные периоды отдыха, минимальный ежегодный оплачиваемый отпуск и др.), установленные во Франции. По имеющимся данным на 2016 год минимальная почасовая оплата водителей составляет от 9,68 евро/час до 10,00 евро/час в зависимости от стажа работы и полной снаряженной массы транспортного средства.


По информации, располагаемой IRU, действие закона Loi Macron распространяется на все транспортные компании, учрежденные за пределами Франции и:


1) применяется ко всем перевозкам, выполняемым на территории Франции (каботажным, двусторонним, в/из третьих стран на территорию Франции);


2) не применяется:


- к транзитным грузовым и пассажирским перевозкам (при которых посадка пассажиров в автобус и высадка из него не производятся), начинающимся и заканчивающимся за пределами Франции;


- к водителям, работающим не по найму (должно быть документальное подтверждение);


- к перевозкам, выполняемым перевозчиком за свой счет (которые не относятся к перевозкам по найму или за плату).


Согласно положениям закона Loi Macron транспортная компания, направляющая работника в командировку, до начала командирования должна оформить свидетельство о командировании, которое составляется на французском языке в двух экземплярах, имеет срок действия не более 6 месяцев и может распространяться сразу на несколько перевозок, а также назначить официального представителя компании во Франции, ответственного за взаимодействие с контролирующими органами в течение всего срока выполнения перевозки.


Представителем может быть, например, экспедитор или адвокат, которому нужно будет иметь полный набор документов, в случае, если у французских властей возникнет необходимость связаться с представителем по таким вопросам, как заработная плата водителя или касательно запрета на еженедельный отдых в кабине автомобиля. Срок, на который назначается официальный представитель, должен оканчиваться не ранее чем через 18 месяцев со дня завершения периода командирования водителя.


Согласно полученной информации, в ближайшее время на специальном сайте будет размещена форма вышеупомянутого свидетельства (удостоверения), подтверждающего командирование (на французском и английском языках). Удостоверение должно быть подписано, в нем должна быть указана дата его составления и должна содержаться информация о:


- работодателе (перевозчике) (наименование организации, ее организационно-правовая форма, почтовый и электронный адреса, номера телефонов, имена, фамилии, даты и место рождения руководителей, наименование учреждений, в которые производятся взносы по социальному страхованию);


- работнике (водителе) (имя, фамилия, дата и место рождения, адрес постоянного места жительства, гражданство, дата подписания трудового договора);


- заработной плате, указанной в евро, а также данные о возмещении расходов за проживание и питание (при расчете минимальной заработной платы командировочные не могут приниматься во внимание, а если трудовые условия (и условия выплаты вознаграждения) более благоприятны для водителя в его государстве - относительно заработной платы закон Loi Macron не применяется, но должны иметься документальные подтверждения (могут находиться на борту автомобиля или у представителя);


- представителе компании (наименование или полная фамилия, почтовый и электронный адреса, номера телефонов).


Один экземпляр вышеупомянутого свидетельства о командировании (и его копия) должен находиться на борту транспортного средства, второй экземпляр - у представителя компании во Франции.


Кроме того, на борту транспортного средства должны храниться следующие документы:


- трудовой договор водителя (переведенный на французский язык);


- если это возможно, переведенная на французский язык копия коллективных соглашений, применимых к трудовому договору.


Сумма штрафа, предусмотренного за нарушение - 2000 евро на одного командированного работника, но не более 4000 евро в случае повторного нарушения в течение одного года с момента уведомления о первом штрафе. Общая сумма штрафа не может превышать 500 000 евро на предприятие.


Контроль должен начаться 2-го июля 2016 года, хотя представители французских властей косвенно признали, что на начальном этапе контроль будет не строгим.


В свою очередь, IRU призвал французские компетентные органы ввести мораторий на контроль над соблюдением закона Loi Macron в связи с тем, что до настоящего времени отсутствует какая-либо практическая информация о том, как его соблюдать и до сих пор не опубликованы необходимые регистрационные формы.


Информация о законе Loi Macron на сайте Министерства транспорта Франции по ссылке.


Проект образца регистрационной формы также доступен по ссылке, однако им не следует пользоваться, поскольку это не окончательная версия.


Все вопросы и комментарии относительно закона Loi Macron можно направлять на следующий электронный адрес Министерства транспорта Франции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


О развитии ситуации по данному вопросу будет сообщено дополнительно.